Активировать карту Максидом

При покупке товаров стоимостью свыше 2000 рублей в магазине «Максидом»(При покупке в интернет-магазине сумма покупки должна быть не менее 3000 р.), у клиента есть возможность зарегистрировать их фирменную карту. На ней можете копить бонусы и регулярно получать скидки по программе. Прежде чем пользоваться картой, обязательно ее активируйте. Только когда она станет активной и вы сможете пользоваться ее преимуществами.

Как активировать карту на сайте www.maxidom.ru через интернет

Рассмотрим поэтапно, как провести авторизацию карточки:

  • Зайдите на страницу Максидома https://www.maxidom.ru/ и выберите раздел «Активация карты «. Посетить страницу официального сайта с мобильного телефона можно через QR-код. Для этого достаточно установить специальное приложение для их считывания и навести камеру на цифровой код, указанный на чеке;

Активация карты Максидом

  • Выберите активацию по дате квитанции или номеру чека. Войти на страницу

Выберите способ активации карты Максидом

  • Заполните данными все поля.

Активация по дате чека

  • На номер, который вы указали при заполнении заявки, поступит смс с указанием кода подтверждения.
  • Внесите его в запрашиваемую строку.
  • Пластик активируется в течение двух дней с момента оформления заявки.

 

Второй способ, чтобы активизировать пластик – регистрация в магазине, где совершили покупку. Вам выдадут анкету, которую необходимо заполнить. Затем потребуется предоставить менеджеру квитанцию, подтверждающий приобретение, и анкетный бланк. Продиктуйте работнику персональный код, поступивший по вашему номеру. Скидочная карточка будет активирована в течение дня.

Карту можно активировать в течение месяца со дня приобретения.

Вход в Личный кабинет

Для кабинета предусмотрена кнопка на сайте Максидом. Потребуется ввести тот же адрес электронной почты и номер телефона, что писали при заполнении анкеты.

Вход в Личный кабинет Максавит

Какие преимущества дает кабинет:

  • осуществлять покупки в режиме онлайн;
  • контролировать состояние баланса;
  • проверять действующие предложения;
  • узнать о величине скидки.

Войти в Личный кабинет Максидом

Как получить и пользоваться картой

Участвовать в программе лояльности можно, выполнив простое условие — купите в гипермаркете продукцию на сумму от 2000 рублей. Пластик выдаст кассир при оплате.

При приобретении карты рекомендуется подписаться на информационные рассылки. Так участник всегда будет знать об акциях, распродажах.

Пластик дает возможность получения скидки до 7% с каждого приобретения. Чтобы списать бонусы, предъявите кассиру карточку до того, как он пробьет товар.

Правила начисления и списания бонусов

Как происходит начисление баллов:

  • при оплате продукции магазина предъявите кассиру пластик, чтобы он просканировал его штрих-код;
  • покупая товары через сайт или по телефону – в этом случае не забудьте назвать номер карточки;
  • приобретая продукцию по безналу при закрытии накладной.

ВНИМАНИЕ: если за 12 месяцев бонусы не потрачены, они сгорают. За месяц до обнуления поступит смс, предупреждающий об этом.

Как можно потратить накопленные бонусы:

  • на кассе перед оплатой;
  • через Отдел Сервиса гипермаркета с помощью расходной накладной;
  • при осуществлении покупки через интернет.

Важно! Не забывайте, что бонусный пластик необходимо активировать. Иначе никаких манипуляций совершить не удастся.

Начисления списываются при предъявлении пластика, а стоимость приобретения снижается на соответствующую сумму. Наибольшее возможное списание – 100% за минусом одного рубля за каждый товар в чеке.

Постоянный покупатель не вправе заявлять о количестве бонусов, которые он хочет списать. Скидка формируется последовательно от самой дорогостоящей позиции к дешевой. Остаток выдается наличными, по безналичному расчету или в виде сертификата.

Как проверить баланс карты

У клиента всегда есть возможность проверить состояние накоплений на счете, просмотреть историю операций, узнать актуальный процент скидки. Вы можете воспользоваться для получения информации:

  1. Личным кабинетом на странице Максидома;
  2. узнать у кассира перед оплатой товаров;
  3. с помощью сервисного отдела;
  4. позвонив по номеру горячей линии: 8-812-324-55-56;
  5. посмотреть в электронном письме.

Блокировка, восстановление и замена карты

Если произошла кража или потеря пластика, обратитесь в отдел сервиса магазина. Вам предложат заполнить заявку и написать верно важную информацию, которую вы прежде писали в анкете. Внимательно заполняйте все поля. Если данные не совпадут – карту восстановить не получится.

Потерянный пластик заблокируют, а величина баллов и скидки перенесутся на новую карточку. Восстановление в первый раз совершается бесплатно. Во второй и следующие разы придется заплатить 150 рублей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector