Как перевести деньги с одного рессивера триколор тв на другой

При оплате пакетов услуг Триколор ТВ через личный кабинет или другим доступным способом можно случайно ошибиться в номере ID вашего приемника, либо забыть, что рессивер у вас уже другой и деньги пополнят баланс другого устройства. В данной ситуации рассмотрим как перевести деньги с одного триколор тв на другой.

В первую очередь

Первым делом нужно дозвониться до тех.поддержки  по номеру 8 (812) 332-34-98 и объяснить ошибочное пополнение другого устройства. Служба поддержки проверит, действительно ли платеж был выполнен неверно и предложит написать заявку на перенос платежа с одного №ID на другой.

Важно! Сохраняйте чеки об оплате, они понадобятся для подтверждения выполненной вами операции перевода денежных средств.

Заполнение заявки

Для создания обращения вам нужно:

  1. Посетить сайт https://www.tricolor.tv.
  2. В меню «Поддержка» открыть вкладку » Заявка на техподдержку»;
  3. Выбираете группу: Анкета технической поддержки;
  4. Тема для обращения: «Перенос/возврат ошибочного платежа».

Откроется страница с пустыми полями, которые необходимо заполнить по приведенному образцу:

Образец заполнения обращения по переводу средств с одного триколор тв на другой.

  1. Введите 12-ти или 14 -ти значный номер ID вашего приемника. Данное поле заполнить обязательно;
  2. Укажите модель рессивера. Посмотреть можно на корпусе устройства;
  3. Заполните поле с указанием Ф.И.О. (Обязательно расписать полностью, без сокращений);
  4. Отметьте № вашего телефона;
  5. Введите  адрес электронной почты;
  6. Укажите ID, платеж на который вы совершили ошибочно;
  7. Укажите ID на который нужно перенести оплату;
  8. Распишите проблему и причину, по которой вы заполняете данную заявку;
  9. Сделайте фото чека или карты и прикрепите к заявлению;
  10. Прикрепите фото паспорта;
  11. Введите код с картинки.
  12. Поставьте галочку и нажмите кнопку «Отправить обращение»

Уведомление о рассмотрении заявки придет на почту в течении 3 дней.

9 комментариев к “Как перевести деньги с одного рессивера триколор тв на другой”

  1. Коровина Ольга

    Здравствуйте, пишет вам родственник одной немолодой женщины, которая, заплатив за год услуг пакета единый, в связи с тем, что, через буквально неделю, её приемник сгорел, решила его поменять. Ей конечно же ничего не объяснили. Обменяв приемник на новый, женщина была уверена, что её деньги перейдут на счет нового, но почему то этого не произошло. И через некоторое время, ей пришлось снова оплачивать пакет единый. Почему так? У вас это так должно быть или её просто обманули? Просто, для человека с пенсией в 9000 рублей 1200, а с налогом 1350 это тоже деньги. Объясните, пожалуйста, должны ли её деньги быть переведены на счет нового приемника или нет?*

    1. Admin

      Для прояснения вашей ситуации позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-01-23

    2. Николай

      Ни кто Вам ничего не вернёт! И даже не надейтесь! И той же ситуации! Им они нужнее, они же очень бедные!

    3. владимир

      как перевести деньги с одного приемника на другой так как первый приемник вышел из строя id 41040901535860

    4. Елена

      вам ни кто денег не вернет компания ТРИКОЛОР обманывает своих клиентов

  2. андрей

    как перенести оплату с одного приемника на другой

  3. Марина

    Не надейтесь даже, ничего вам не вернут. Обман. Говорили консультанты, что при обмене все средства перейдут на новый приёмник. И не фига. Простое отмывание денег. Они в магазинах сами не чего не знают, и вешают лапшу на уши.

  4. Сергей

    Как перевести деньги с одного приемника на другой? Мой старый просто сгорел.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.