Карта постоянного покупателя Лента позволяет накапливать баллы и оплачивать ими товары, приобретаемые в торговой сети. Для получения данных привилегий потребуется активировать карточку перед использованием.
Как активировать карту на сайте www.lenta.com
Лента позволяет активировать пластиковую карту двумя основными способами: онлайн регистрация и персональное обращение к сотрудникам гипермаркета.
Возможность активировать карточку в интернете появилась сравнительно недавно. Сайт представляет собой электронную анкету, в которой пользователи на удаленной основе указывают персональную информацию и отправляют на рассмотрение сотрудникам торговой сети. Сам процесс не занимает более 5 минут и состоит из следующих действий:
- Указать в строке браузера адрес https://anketa.lenta.com/ и перейти на указанный промо-сайт;
- Поставить галочку под изображением карты постоянного покупателя и приступить к заполнению электронной анкеты;
- Напечатать номер пластиковой карты. Номер состоит из 12 цифр и указывается на лицевой стороне или на штрих-коде с оборотной стороны;
- Указать ФИО и дату рождения держателя. Выбрать гендерную принадлежность из выпадающего списка. Указать семейное положение и наличие автомобиля
- Напечатать адрес проживания держателя пластиковой карты. Если клиент проживает в частном секторе, в обязательном порядке указать данную информацию в анкете, кликнув на галочку в соответствующем поле;
- Ознакомиться с электронными документами: «Политика в области обработки персональных данных» и «Соглашение об электронном взаимодействии»;
- Заполнить мобильный телефон и e-mail;
- Поставить галочку в полях «Согласие на участие в опросах», «Отправлять чеки на электронную почту» и подтвердить согласие с условиями об электронном взаимодействии. Кликнуть по баннеру «Отправить» и зарегистрировать.
Для завершения активации напечатать в новом окне проверочный код из смс сообщения и кликнуть «Подтвердить».
Активизировать карту клиенты могут и на инфо стойке, непосредственно на территории гипермаркета. Для этого потребуется заполнить анкету и передать ее операторам. Для экономии времени клиенты могут распечатать анкету по ссылке https://docs.lenta.com/info/qstnnr_2017-4.jpg и принести уже заполненный экземпляр для оформления
Как получить и пользоваться картой
Получить скидочную карту могут клиенты в возрасте 14 лет и старше, с паспортом гражданина РФ, на кассе любого гипермаркета Лента.
ВНИМАНИЕ! Стоимость карты составляет 200 рублей, при этом на баланс сразу же начисляется 50 бонусов в качестве комплимента и ещё 100 бонусов за согласие участвовать в информационной рассылке по одному из каналов (телефон и/или e-mail).
Гипермаркет периодически проводит различные программы лояльности, которые позволяют получить карточку Лента совершенно бесплатно.
Правила начисления и списания бонусов
Главная особенность для держателей карты заключается в получении специальных бонусов на счет, которыми клиенты могут оплатить до 99% стоимости покупки. Баллы начисляются во время оплаты товаров на кассе, при предъявлении бонусной карты кассиру. 1 балл равняется 1 российскому рублю, а их накопление напрямую зависит от суммы каждой покупки.
КСТАТИ! Получить бонусные баллы клиенты могут в рамках рекламных активностей или особенных дат.
Баллы не имеют определенного срока действия, однако, это правило не распространяется на специальные, подарочные баллы, начисленные в рамках приветственной программы нового клиента. Срок действия подарочных баллов рекомендуется уточнять у продавца.
Как проверить баланс карты
Информация о количестве накопленных баллах отображается в кассовом чеке покупателя. Кроме этого, узнать баланс пластиковой карты клиенты могут при обращении на инфо стойку Лента.
Блокировка, восстановление и замена карты
Если клиент потерял пластиковую карту Лента, в срочном порядке рекомендуется подойти к сотрудникам на информационной стойке гипермаркета или позвонить на многоканальный телефонный номер 8-800-700-41-11. Утерянная карта будет заблокирована, а для ее восстановления потребуется обратиться с паспортом к сотрудникам гипермаркета.